?

Log in

No account? Create an account
автомобиль

Глеб | Malofellini | Малофеев

СВАДЕБНОЕ...
автомобиль
mr_malofellini
Пост, прибитый сверху. Здесь будут просто картинки. Просто посмотреть.

78.55 КБ

СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ -->>Collapse )

Звуки природы
автомобиль
mr_malofellini

Взято из журнала fedyaevdmitriy. Получить код для вставки в ЖЖ

ЖЖисты...
автомобиль
mr_malofellini
К сожалению, таких у нас на просторах бай.нета просто дохерища!

143.85 КБ

Честно спижжено у tragemata

Спионерено, но мне понравилось!)
автомобиль
mr_malofellini
Originally posted by ps1kodel1k at встречайте порванную ленту! (из комментов у кукурузы)



Меловые карьеры.
автомобиль
mr_malofellini


Сижу вот, смотрю на эту мерзость за окном, и что-то вспомнилось, как гоняли мы летом под Солигорск на меловые карьеры. Искупаться, да и вообще посмотреть, что это такое.) Зрелище конечно завораживает! Изумрудно-зеленая вода, много! Эх, лето-лето...

Подробно с картинками вот тута: http://news.tut.by/auto/194122.html

хотя на блоге VW картинки побольше, поэтому лучше, думаю, глянуть там: http://volkswagen-by.livejournal.com/31927.html

Honda S2000.
автомобиль
mr_malofellini
Зажигалка! Как безотказный Cricket. Щелк - и ты уже пожираешь белые полоски одну за другой! Резко, дерзко, бескомпромиссно. Конечно не покидает чувство, что едешь жопой по стиральной доске, но чувство автомобиля совершенно. Характер, конечно, не подарок. Чуть что-то проглядел - и смотришь уже в ту сторону, откуда приехал.) Кузов крепкий и не играет на неровностях. Поджатый собраный спортсмен! Со своими фишечками.) Повернув ключ зажигания, Мураха вдруг с недоумением спросил:"А че не заводится?" Оказалось, что повернутого ключа справа от руля(как во всех машинах практически) мало, нужно нажать еще кнопачку start слева(!) от него же!) Все классно, все! Но вот звук почему-то не запомнился... Может потому что его нет? По крайней мере ярковыраженного...

119.79 КБ

113.64 КБ

117.32 КБ

P.S. Отдельное спасибо за компанию и душевные беседы amigavik! :)

"Volkswagen Golf: От рассвета до заката". В ночное!
автомобиль
mr_malofellini


Ну и напоследок мы поездили по всяческим вечерне-культурно-прикольным местам! Очень понравилась "Пивная история", а "Граффити" традиционно мегареспект! Очень душевное место! Жаль только, что пространства мало, но зато в тесноте, да не в обиде!)) Ну а все подробности вот тута: http://news.tut.by/193803.html

На этом проект "Volkswagen Golf: От рассвета до заката" заканчивается. Читать все выпуски проекта, а также оставить комментарии можно еще и в блоге Volkswagen. А еще там фоток больше! И местами текста.) (http://volkswagen-by.livejournal.com/) Ну и будем ждать новых, не менее интересных проектов!)

30.08 | ДР | 29! :)
автомобиль
mr_malofellini


Просто хотел сказать огромное спасибо за ваши честные, бескорыстные, добрые, стебные, жизненные и актуальные поздравления!
Спасибо: Наташа Соколова, Сергей и Света Липские, Борис Саенко, Таня Пархимович, Паша Козловский, Дима Новицкий, Ваня Кришкевич, Марина Ажгирей, Паша Мурашко, Таня Цырфа, Саша Бачила, Саша Конотоп, Леша Сивирчуков, Ксюша Дашутина, Ира Хомич, Настя Лукашевич, Руслан Шеремет, Федя Шатилов, Наталья Никонова, Андрей Крайний, Катюша Климович, Костя Стародубец, Виталя Пивоварчик, Оля и Инна Пивоварчик, Надя Побирушко(у которой, кста, тоже ДР в этот же день!), Кристина Гутник, Наташа Голуб, Женя Голуб, Илья Мисуно, Маша Топоркова, Леша Бондаренко, Максим Марковец, Аня Листвак, Света Коновалова, Алина Долгих, Лена Томилова, Ириша Мартынова, Катюша Шатуха, Кристина Храмова, Леша Пищикевич, Игорь Панченко, Андрей Лавращук, Максим Чумак, Вера Гладких, Катя Новик, Толя Курдеко, Чекист, Коля Суховей, Вадим Замировский, Дима Брушко, Ира Кленова, Вика amigavik, Витек Тукай, Женя Капацевич, Марина Некрасова, Лена Анкудо, Дима Перлин, Саша Широкова, Вика Щеглова, Андрей Дмитриев...
Фуф, сколько вас у меня! Сорри, если кого забыл...))
Всем еще раз СПА-СИ-БО! Клево, что вы есть!)

"Volkswagen Golf: От рассвета до заката". Скуку – расстрелять!
автомобиль
mr_malofellini


Заглянули мы тут на днях в закрытый ВИП-клуб. Там постреляли и покатались слегка. Стреляли из лука и ружья, катались на Segway. Здесь мнения разделились: если Диму больше всего впечатлил лук, Сашу - огнестрел, то я на двухколесной каталке нарезал бы с утра до вечера!) Самое сложное - это первый раз на нее вообще стать. А потом - пять минут привыкания и вперед! Как будто всю жизнь только этим и занимался.
Из лука постреляли уже ближе к финалу посещения. Соратники даже слегка подъебали после того как две первые стрелы пустил почти в яблоко: "Ну а хули? Это ж Малофеев. Он всю жизнь через видоискатель целится!")
Ну а больше про ружья, Сигвэй и тетиву со стрелой смотрите тута: http://news.tut.by/188483.html

Audi R8.
автомобиль
mr_malofellini
Ррррррррр!!! Рррев мотора и рррык выхлопной системы - это пррросто оррргазм!!! С первых же метров мое давящее лыбу до ушей хлебальце превратилось в материальное воплощение мальчишеского восторга! Писать про интерьер, качество материалов, отделку Ауди? А смысл? Один из редких моментов, когда хотелось не фоткать, а кататься! Как можно больше времени провести в тачке!
Йооохххоооууууу!!!
"Вот это 240, Глебыч",- спокойно так молвит Пашка на прямой. А по ощущениям сотка максимум. Да, машинка просто прилипает колесами к асфальту. Разворотные петли развязок мы проходили на сотне. Пох. Стоит и не шелохнется!
О том, кто был первым на светофоре, я даже упоминать не буду.
А звук! Похожее удовольствие для ушей я испытывал разве что в Мустанге. И то он там другой. Если там скорее бас, то тут баритон!
Дали руль на площадке. Дикая машина! Старт. Давишь тапку в пол, и вот площадка уже и закончилась. Странно, что еще глаза не прилипли к затылку.
Итог: ЕБАНИЧЕСКАЯ ТЕМА! Нада брать! Смущает тока отсутствие 120-ти евро...))

153.61 КБ

145.07 КБ

112.09 КБ

131.10 КБ

А ТЕПЕРРРРЬ ДВИЖУХА!!! --->>>Collapse )